Созданная в России система оказания государственных
услуг через сеть МФЦ, а также портал обратной связи с получателями услуг
"Ваш контроль" заявлены на участие в конкурсе, проводимом
подведомственным ООН Всемирным саммитом по вопросам информационного общества
(World Summit on the Information Society).
На
конкурсе отмечаются проекты по успешному развитию, связанные с использованием
IT.
В
центрах госуслуг, работающих по принципу "одного окна",
предоставляются 29 услуг федерального уровня и 100-150 региональных и
муниципальных услуг, говорится в пресс-релизе Минэкономразвития. Система
"Ваш контроль" позволяет каждому гражданину оценить качество
предоставления ему государственной или муниципальной услуги на всей территории
страны, при этом доля положительных ("хорошо" и "отлично")
оценок граждан достигла 96%, сообщает ведомство.
Среднее
время ожидания в очереди в многофункциональных центрах в 2018 году сократилось
до 15 минут, говорил ранее заместитель министра экономического развития Савва
Шипов, в то время как еще в 2010 году люди иногда часами простаивали в очередях
за получением госуслуг.
Система
"Ваш контроль" работает с 2012 года. Ежемесячно через систему
оценивается более 2 млн услуг, что, по оценкам экспертов, делает ресурс самым
масштабным из всех подобных в мире. Главный канал поступления оценок - это смс,
которые рассылаются гражданам, посетившим точки оказания различных госуслуг.