Более 90% граждан РФ остались довольны качеством услуг ГИБДД в 2017 году

20-03-2018Источник: ТАСС

Более
93% граждан России остались довольны качеством госуслуг подразделений
Госавтоинспекции в 2017 год. Об этом ТАСС во вторник сообщили в пресс-службе
ГИБДД России.

"По
итогам 2017 года уровень удовлетворенности граждан качеством оказания
государственных услуг подразделениями Госавтоинспекции составляет 93,7%",
- сказал собеседник агентства.

Отзывы
о качестве предоставленных услуг подразделений ГИБДД собирали с помощью сайта
"Ваш контроль".

Систему
предоставления госуслуг постоянно развивают и оптимизируют, чтобы обеспечить
наиболее комфортные условия участия граждан в этом процессе с точки зрения
затрат их сил и времени. "Так, в частности, проведенный мониторинг
показал, что среднее время, затрачиваемое сегодня гражданами на совершение регистрационного
действия, сократилось на 15 минут и стало составлять около 45 минут. При этом
время ожидания в очереди в среднем составляет 12 минут", - отметили в
пресс-службе.

Также
граждане могут принять участие в оценке регистрационно-экзаменационных подразделений,
сообщив свой номер телефона сотруднику Госавтоинспекции. На указанный номер
через некоторое время поступит звонок от оператора телефонного центра, который
предложит оценить качество оказанной государственной услуги, или SMS-сообщение
с предложением ответить на него, выбрав один из предложенных вариантов ответа.

 

Архив