Получить услуги в МФЦ "по жизненной ситуации" можно будет со II квартала 2018г - Минэкономразвития

10-12-2017Источник: Интерфакс


Министерство экономического развития РФ рассчитывает, что граждане смогут получать услуги "по жизненной ситуации" в многофункциональных центрах (МФЦ) начиная со второго квартала 2018 года, сообщил заместитель главы ведомства Савва Шипов журналистам в Казани в понедельник.


"Можно считать, что это (механизм начнет действовать - ИФ) второй квартал 2018 года", - сказал С.Шипов.


По его словам, в Госдуме РФ готовится к рассмотрению во втором чтении законопроект, позволяющий по одному заявлению получать целый комплекс государственных услуг "по жизненной ситуации".


"Этот законопроект был принят в первом чтении и сейчас подготовлены поправки ко второму чтению. Мы рассчитываем, что эти поправки будут рассмотрены Государственной думой до конца года и, соответственно, законопроект будет принят до конца года. После того, как законопроект будет принят, предусмотрен переходный период три месяца. Соответственно, в течение трех месяцев должны будут выйти подзаконные акты, которые обеспечивают его работу, должны будут подготовиться регионы", - сказал замглавы Минэкономразвития.


"Мы видим очень хорошую динамику с точки зрения сокращения времени ожидания в очереди, и с точки зрения оценки качества оказания государственных услуг. (. . .) Чем выше показатели, тем сложнее по ним продвинуться. Тем не менее, мы видим динамику и сейчас и мы рассчитываем на то, что выйдем на нужные показатели в 2018 году, как и планировалось", - добавил С.Шипов.


МФЦ работают во всех городах России, их отделения есть практически в каждом муниципальном образовании. В режиме "одного окна" МФЦ предоставляют гражданам около 170 государственных, региональных и муниципальных услуг.


В майских указах 2012 года президент РФ Владимир Путин поставил перед правительством задачу достичь общего уровня удовлетворенности граждан качеством госуслуг в 90% в 2018 году. Мониторинг качества госуслуг осуществляется Минэкономразвития также с помощью публичной системы "Ваш контроль". Ее данные за 2016 год показывают, что 96,2% посетителей МФЦ оценили свой опыт на хорошо и отлично.







Архив