Время получения госуслуг сократилось в России до 22 минут в 2016 г

20-02-2017Источник: ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД

Россияне, по данным опроса, удовлетворены качеством
оказываемых им государством услуг на 82,9%, сообщил в пятницу в ходе
конференции "Реформа государственного управления: региональный
аспект" заместитель министра экономического развития РФ Савва Шипов.

По сравнению с 2012 годом показатель за 2016 год, который
определяется на основании специального социологического исследования, вырос
более чем на 7 процентных пунктов.

Самым успешным проектом в этой сфере стало создание сети
многофункциональных центров (МФЦ). Сейчас, сказал С.Шипов, граждане могут
обратиться более чем в 13 тыс. центров, которые работают в режиме "одного
окна" и охватывают 96% населения страны.

"Для такой большой страны, как Россия, эта цифра
впечатляет, она действительно показывает, что была проведена большая работа. В
этом плане 2017 год должен стать временем повышения качества предоставления
государственных услуг по всем направлениям, в том числе и в работе МФЦ", -
считает замминистра.

Качество работы МФЦ, в частности, определяется таким
показателем, как время, которое граждане тратят на стояние в очередях, сказал
С.Шипов. "По этим показателям у нас есть очень положительная динамика.
Если в 2012 году в среднем по всем государственным услугам граждане ждали своей
очереди около 55 минут, то в 2016 году мы вышли на цифру в 22 минуты", -
отметил он.

В майских указах 2012 года президент РФ Владимир Путин
поставил перед правительством задачу достичь общего уровня удовлетворенности
граждан качеством госуслуг в 90% в 2018 г. Мониторинг качества госуслуг
осуществляется Минэкономразвития также с помощью публичной системы "Ваш
контроль". Ее данные за 2016
г показывают, что 96,2% посетителей МФЦ оценили свой
опыт на хорошо и отлично.

 

Архив