Тульская область заняла первое место в рейтинге предоставления электронных услуг

17-02-2017Источник:

Минэкономразвития России подвело итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации. Он был проведен центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу Минэкономразвития России в сентябре-октябре 2016 года и представлен в рамках конференции «Реформа государственного управления: региональный аспект», проходящей в Светлогорске (Калининградская область).

Экспертами было проанализировано 1310 приоритетных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Услуги исследовались на предмет соответствия положениям действующего законодательства, устанавливающего требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в частности постановления Правительства РФ от 26 марта 2016 г. № 236. В отношении каждой группы требований экспертами был сформулирован набор соответствующих индикаторов.

При этом субъектам РФ рекомендовано обеспечить выполнение требований постановления № 236 не позднее 31 декабря 2018 г.

Как показали результаты мониторинга, подать электронное заявление экспертам удалось по 84% от числа исследованных услуг. При этом уведомление о результатах было получено лишь в 47% случаев, что свидетельствует об актуальности проблемы информирования заявителя.


Подробнее: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depgosregulirineconomy/2017170203

Источник: Официальный сайт Минэкономразвития России

http://economy.gov.ru




Архив