МФЦ получили от граждан среднюю оценку в 4,73 балла

11-07-2016Источник: ИНТЕРФАКС

Государство собрало за первое полугодие 2016 г. 1,35 млн оценок от
граждан, которые обращались в многофункциональные центры оказания госуслуг
(МФЦ), средняя выставленная их посетителями оценка составила 4,73 балла из 5
возможных, свидетельствует статистика сайта "Ваш контроль"
(vashkontrol.ru).

Еженедельно граждане оценивают через публичную систему
мониторинга примерно по 200 тысяч госуслуг, около трети из них приходится на
МФЦ, при этом в среднем оценки для госуслуг, оказанных вне МФЦ, ниже.

По итогам полугодия самую высокую активность в оценке
качества госуслуг показали их получатели в Рязанской и Воронежской областях и
Краснодарском крае.

Из отдельных органов исполнительной власти самую высокую
оценку от граждан получила Федеральная налоговая служба - 4,94 балла.
Роспотребнадзор - 4,86 балла, ФССП - 4,81 балла, Управление по вопросам
миграции МВД (бывшая ФМС) - 4,8 балла, Росимущество - 4,7 балла. МВД закончило
полугодие с оценкой 4,66 балла, Росреестр - 4,65 балла. Оцениваются и качество
услуг фондов: у Фонда социального страхования 4,92 балла, ПФР - 4,8 балла.

Через публичную систему мониторинга оценивают все самые
востребованные госуслуги. Например, услугу по госрегистрации прав на недвижимое
имущество в I полугодии 2016 года оценили почти 1,5 млн раз. Популярностью у
граждан также пользуются регистрация автотранспорта и прием налоговых
деклараций, этих госуслуг в I полугодии было оценено 575 тысяч и 360 тысяч
соответственно.

На сайте "Ваш контроль" граждане не только ставят
оценки, но и оставляют развернутые отзывы. В I полугодии 2016 года ведомствами
было получено 34 тысячи отзывов, из которых 93% оказались положительными.

Система публичного мониторинга качества госуслуг, основным
элементом которой является портал "Ваш контроль" (vashkontrol.ru),
была запущена Минэкономразвития в 2013 году. Всего за январь-июнь пользователи
оценили через нее 3,6 млн госуслуг - в пять раз больше, чем в I полугодии
прошлого года.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс-сообщения,
через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сам
"Ваш контроль". Качество госуслуги оценивается по пяти критериям:
время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и
компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении,
доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений
граждан правительство выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а
также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов
власти.

 

Архив