Удовлетворенность
жителей Севастополя качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг
составила более 90%. Об этом ТАСС сообщил начальник управления информатизации и
связи городского правительства Петр Даричев.
"В
первом квартале 2016 года по итогам добровольного анкетирования положительную
оценку дали более 90% граждан. Однако эти показатели не могут нас успокаивать,
хотя и являются объективными, поскольку свое мнение выразили только 200 человек
из порядка 200 тысяч, получивших государственные услуги. Сегодня анкетирование
предлагается каждому клиенту", - сказал Даричев.
По
его словам к 1 января 2016 года доля граждан, имеющих доступ к получению
государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, превысила 90%. В
настоящее время девять многофункциональных центров (МФЦ) Севастополя оказывают
26 услуг через 80 окон (в 2015 году оказывалось 4 услуги через 31 окно).
К
октябрю планируется увеличить количество оказываемых услуг до 43.